вторник, 15 июля 2014 г.

Блокнотик-малыш, мой первенец:)

А я, а я, а я блокнотик сделала наконец-то!

Да-да, начиная с резки, кофемарания, сушения, сшивания, склеивания, и т.д. до украшения обложки и отштамповки страничек:))

Вот он такой, зелененький мой:










Он совсем малыш, всего 10*14см, около 60 страничек, отштампованных дистрессами, украшений минимум, завязывается на шнурок, на закладочке сердечко "сделано с любовью", и  такой очаровашка!


А запах-то, запах! Не пожалела ни кофе, ни корицы:)))

Буду туда записывать свои амбициозные скрапбукинговые цели:))))

Кстати, так понравился процесс, особенно сшивать понравилось, почему-то:)
Поэтому за ночь подготовила 6 блоков, теперь буду наслаждаться украшением обложек, т.е.,
продолжение следует!


11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо большое, Настя, мне очень приятно!

      Удалить
  2. Яна, какой красивый летний блокнотик ты сотворила! А как представлю, что он ещё и с ароматом кофе. 6 блоков в ночи, невероятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Да, и с корицей...:)
      Блоки вночи - это полбеды, а вот состаривание страниц - это для меня испытание еще то:)

      Удалить
    2. Ой, Юлей меня назвала).
      кофе+корица - обожаю этот аромат)

      Удалить
    3. Извини, Оля, замечталась, наверное:((((

      Удалить
    4. Бывает:) ничего страшного:)

      Удалить
  3. Милый блокнотик! Стиль ЭКО) Мне нравится)
    А я вот еще не делала блокнотов) Никогда... надо попробовать) кофе и корица меня манят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Попробуй обязательно, это просто оооочень интересно!

      Удалить
  4. Чудный малыш в эко-стиле! Блокнот с нуля - это маленький подвиг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, для меня было подвигом покрасить бумагу:))))
      Остальная работа уже скорее удовольствием:)))))))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...